Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На семинаре, который проведет руководитель агентства Advertos Лина Удовенко, вы узнаете об особенностях ведения блога компании
Блоги уступили первенство социальным сетям в оперативности, но дело их живет и ныне. Как использовать блог в коммерческих целях? Могут ли блоги повысить авторитет компании и продвинуть продукт? Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Advertos Лина Удовенко имеет большой опыт работы с блогосферой и знает, как заставить социальные медиа работать на ваш бизнес.
В программе семинара:
Лина Удовенко основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Advertos, интернет-маркетолог, пиарщик, преподаватель, блогер. В 2010 году занимала должность директора по маркетингу в блог-платформе LiveJournal Russia. Курировала развитие кириллического сегмента сервиса. Работала с популярными блогерами, отвечала за организацию и проведение различных проектов, открытие украинского филиала, развитие региональной политики. За время ее работы в компании годовой прирост трафика в кириллическом сегменте составил 43%. Также работала в tvigle.ru, ivi.ru. Имеет два высших образования, повышала квалификацию на факультете MBA в ГУУ по специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий».